КЕЙС
Рулонные шторы, жалюзи
Клиент обратился с потребностью выйти со своим товаром на рынок Авито. Перед авитологами команды «Простор» стояла задача — создать качественный аккаунт под ключ и наладить стабильный поток заявок.
Анализ ниши
Первое, что было сделано, это маркетинговый анализ рынка, который показал общее количество объявлений в нашей категории и количество конкурентов публикующих от 100 до 1000 объявлений по разным регионом. Исходя из полученных данных, авитолог разработал оптимальную стратегию продвижения и рассчитал рекламный бюджет продвижения на Авито.
Решение
На основании анализа, было принято решение опубликовать 1000 объявлений по трём регионам.
  • Мы оформили аккаунт в качестве компании, добавили развернутую информацию о компании, сделали дизайнерское оформление для магазина.
  • Создали 1 000 объявлений путем уникализации контента
  • Оптимизировали текст объявлений под алгоритмы поиск, собрали релевантные заголовки, ключевые запросы.
  • Выставили оптимальное расписание публикаций наших объявлений, для поддержания их на первой странице выдачи.
  • За клиентом закрепился персональный авитолог, который отслеживал динамику рынка и эффективность продвижения , решал все технические проблемы с поддержкой.
Результат
424

контакта за первый месяц
10 813

просмотров за первый месяц
Авитологи компании «Простор» успешно справились с поставленной задачей, клиент уверенно вышел на рынок Авито и начал получать стабильных, а главное целевых клиентов по приемлемой цене.
Хотите также?
Оставьте заявку и мы сможем Вам помочь