Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
КЕЙС
Продажа мебели
Клиент пришел с уже зарегистрированным аккаунтом на Авито, в котором самостоятельно размещал 5 объявлений в одном городе, в месяц получал в среднем 1-2 контакта в неделю. Перед авитологами команды «Простор» стояла задача — расширить географию показов и увеличить количества контактов минимум в 10 раз.
Анализ ниши
Первое, что было сделано, это маркетинговый анализ рынка, который показал общее количество объявлений в нашей категории и качество размещенных объявлений. Исходя из полученных данных авитолог разработал оптимальную стратегию продвижения и рассчитал рекламный бюджет продвижения на Авито.
Решение
На основании анализа, было принято решение: в первый месяц разместить общее количество объявлений 100 в рамках 5 городов
Мы оформили магазин компании и развернутую информацию о салоне
Создали 100 объявлений путем уникализации контента
Оптимизировали текст объявлений под алгоритмы поиска
Не использовали дополнительный инструмент продвижения, так как объявления были хорошо оптимизированы под поиск
Выставили оптимальное расписание публикаций наших объявлений, для поддержания их на первой странице выдачи и стабильно публиковали по 3-4 объявления ежедневно
За клиентом закрепился персональный авитолог, который отслеживал эффективность продвижения и решал все технические проблемы с поддержкой.