КЕЙС
Продажа мебели
Клиент пришел с уже зарегистрированным аккаунтом на Авито, в котором самостоятельно размещал 5 объявлений в одном городе, в месяц получал в среднем 1-2 контакта в неделю. Перед авитологами команды «Простор» стояла задача — расширить географию показов и увеличить количества контактов минимум в 10 раз.
Анализ ниши
Первое, что было сделано, это маркетинговый анализ рынка, который показал общее количество объявлений в нашей категории и качество размещенных объявлений. Исходя из полученных данных авитолог разработал оптимальную стратегию продвижения и рассчитал рекламный бюджет продвижения на Авито.
Решение
На основании анализа, было принято решение: в первый месяц разместить общее количество объявлений 100 в рамках 5 городов
  • Мы оформили магазин компании и развернутую информацию о салоне
  • Создали 100 объявлений путем уникализации контента
  • Оптимизировали текст объявлений под алгоритмы поиска
  • Не использовали дополнительный инструмент продвижения, так как объявления были хорошо оптимизированы под поиск
  • Выставили оптимальное расписание публикаций наших объявлений, для поддержания их на первой странице выдачи и стабильно публиковали по 3-4 объявления ежедневно
  • За клиентом закрепился персональный авитолог, который отслеживал эффективность продвижения и решал все технические проблемы с поддержкой.
Результат
x5

увеличили общее количество объявлений
10,6 р.

составила стоимость контакта
Хотите также?
Оставьте заявку и мы сможем Вам помочь