КЕЙС
Продажа стройматериалов (щебень, песок)
Клиент обратился с уже зарегистрированным аккаунтом на Авито, в котором самостоятельно размещал 5 объявлений в одном регионе и практически не получал заявки. Перед авитологами команды «Простор» стояла задача — наладить стабильный поток целевых заявок.
Анализ ниши
Первое, что было сделано, это маркетинговый анализ рынка, который показал общее количество объявлений в нашей категории и количество конкурентов публикующих от 100 до 1000 объявлений по разным регионом. Исходя из полученных данных авитолог разработал оптимальную стратегию продвижения и рассчитал рекламный бюджет продвижения на Авито.
Решение
На основании анализа, было принято решение увеличить общее количество объявлений до 2000 и публиковать их по разным регионам Ростовской области.
  • Мы оформили аккаунт в качестве компании, добавили развернутую информацию о компании.
  • Создали 2 000 объявлений путем уникализации контента.
  • Оптимизировали текст объявлений под алгоритмы поиск.
  • Выставили оптимальное расписание публикаций наших объявлений, для поддержания их на первой странице выдачи.
  • За клиентом закрепился персональный авитолог, который отслеживал эффективность продвижения и решал все технические проблемы с поддержкой.
Результат
445

контакта за первый месяц
17 247

просмотров за первый месяц
Авитологи компании «Простор» успешно справились с поставленной задачей, клиент остался доволен, по сей день продолжаем продуктивное сотрудничество.
Хотите также?
Оставьте заявку и мы сможем Вам помочь